Основные направления деятельности библиотеки
-Обеспечение
учебно-воспитательного процесса и самообразования
путём
библиотечно-библиографического и информационного обслуживания учащихся и
педагогов;
-формирование у школьников
навыков независимого библиотечного пользователя,
информационной культуры и культуры чтения;
- создание условий для
учителей в получении информации о педагогической
и методической литературе, о новых средствах обучения через электронные
каталоги,
а также возможность посмотреть и отобрать средства обучения;
- проведение внеклассной
работы на базе информации
на традиционных и нетрадиционных носителях;
- создание условий учащимся,
учителям, родителям для чтения книг,
периодики, работы с компьютерными программами;
-совершенствование
традиционных и освоение новых технологий.
Для реализации основных задач библиотека:
-Формирует
фонд библиотечно-информационных ресурсов школы:
комплектует фонд учебниками, художественной, справочной,
педагогической литературой
и научно-популярными документами на традиционных и нетрадиционных
носителях.
Осуществляет размещение, организацию и сохранность литературы и др.
документов.
-Создаёт информационную продукцию: организует и ведёт
каталоги
(систематический и алфавитный), разрабатывает рекомендательные
библиографические пособия (списки, указатели).
-Осуществляет библиотечно-информационное обслуживание
обучающихся;
- Работа в библиотеке строится по схеме.